Итоги фестиваля Riesling Weeks 2020

Рост продаж немецких вин в ритейле в среднем на 1000%, в HoReCa – на 280%

Подведены итоги Riesling Weeks 2020 – фестиваля рислинга, который Институт Немецкого Вина (DWI) проводит на всех важных экспортных для винодельческой промышленности Германии рынках. В России фестиваль проходил во второй раз и длился с 1 августа по 30 сентября. По итогам Riesling Weeks продажи немецкого вина в ритейле в среднем выросли на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в HoReCa – на 280%. В фестивале приняли участие 7 винных школ, 18 виноторговых компаний, более 400 ресторанов, баров и винотек из 37 городов России, 7 торговых сетей с 845 супермаркетами и гипермаркетами по всей стране. Во время Riesling Weeks федеральные торговые сети («Перекресток» и «О`Кей») и региональные торговые сети («Самбери», «Семья», «Бахетле», «Табрис», «Кино, Домино») представили 120 SKU немецких вин со скидкой до 30% от 68 немецких производителей.

Для привлечения внимания к флагманскому сорту белого винограда Германии рислингу в ресторанной сфере и в области розничной торговли было произведено более 30000 единиц сувенирной продукции, на протяжении всего фестиваля работал сайт www.rieslingweeks.ru с картой участников, масштабная медиа-кампания в ведущих профильных СМИ освещала фестивальные активности, была проведена серия обучающих семинаров для сомелье и кавистов. Важную роль играла маркетинговая кампания в социальных медиа: в сотрудничестве с Генеральным партнером Riesling Weeks брендом Miele была выпущена серия видеороликов, представляющих собой гастрономические путешествия в важнейшие винодельческие регионы Германии.

«Масштаб фестиваля превзошел даже самые смелые ожидания. Всем известно, каким нелегким 2020 год стал для ресторанной сферы. В этом контексте еще более приятно, что в этом году фестивальные активности поддержало вдвое больше ресторанов, баров и винотек, чем в прошлом. Настоящий прорыв случился в ритейле. Мы стали единственным коммуникационным и маркетинговым агентством винодельческой промышленности другого государства, которому удалось заинтересовать и вовлечь в программу фестиваля торговые сети, причем как федеральные, так и региональные. И результаты в цифрах являются лишним подтверждением тому, что мы на правильном пути», – сказала Татьяна Бём, представитель DWI в России.

«Немецкий рислинг – это новый тренд на рынке белого вина в ритейле. За последние пару лет DWI приложил большие усилия к тому, чтобы продвинуть этот сорт в России. Рислинг полностью охватил информационное пространство, подготовил покупателя к тому, что его нужно искать и пробовать. Важным шагом DWI в этом году стал выход на главный для пандемийного года канал продаж вина – торговые сети формата супермаркет и гипермаркет. Концепт работы с Riesling Weeks включал аналитику рынка, обучение сотрудников сетей, разработку и размещение ПОСМ в торговых залах. Фестиваль задал новый для рынка стандарт проведения целевых акций в розничной торговле, показали потенциал винного рынка России», – сказал Александр Ставцев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Следующий фестиваль Riesling Weeks запланирован на июль 2021 года. Открытие будет в Екатеринбурге – именно этот город продемонстрировал самую большую активность в этом году!

Post navigation

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *