В августе и сентябре 170 баров, ресторанов и винотек и 7 торговых сетей из 35 городов России будут предлагать рислинг по специальным ценам!
"Riesling Weeks 2020 – Твое лето в бутылке!"
С таким лозунгом и одноименными хештегами (#RieslingWeeksRussia и #ТвоеЛетоВБутылке) Институт Немецкого Вина (DWI) с 1 августа по 30 сентября проведет фестиваль, посвященный главному сорту белого вина в Германии. Фестивальная программа развернется по всей России и охватит более 170 ресторанов, винных баров, винотек и торговых сетей из 35 городов от Калининграда до Владивостока.
Сайт www.rieslingweeks.ru станет основным местом притяжения для любителей немецкого вина во время фестиваля: посетителей ждет интерактивная карта участников, конкурсы, новости и видео с сомелье-амбассадорами фестиваля.
Участники
В этом году фестиваль пройдет в России во второй раз, и главное отличие программы 2020 года – участие торговых сетей. Таким образом, Институт Немецкого Вина стал первым коммуникационным агентством винодельческой промышленности, инициировавшим в России программу по маркетинговому продвижению импортного вина в ритейле. Участниками программы Riesling Weeks 2020 года стали федеральные розничные торговые сети «Перекресток» и «О'КЕЙ», а также региональные сети «Семья» (Пермь), «Самбери» (Дальний Восток), «КиноДомино» (Урал), «Бахетле» (Татарстан) и «Табрис» (Краснодар). В магазинах торговых сетей на период проведения фестиваля будут предлагаться немецкие рислинги по специальным ценам и в расширенном ассортименте, а также организованы фотозоны, конкурсы, дегустации в рамках программ лояльности и другие активности.
Виноторговые компании поддержат участников в HoReCa и ритейле специальными акциями, а также сформируют привлекательные предложения на немецкие рислинги для частных клиентов. Среди импортеров, участвующих в фестивале, такие компании как Simple, Винотерра, Marex, Ладога, Винтаж-М, ЮТА, JOIA, LTF, WineHall, Вайнстудио, ПРЕМЬЕР-ВИН, MBG, "Джи Эм-Трейдинг".
Партнеры
Фестиваль будет сопровождать масштабная кампания в ведущих гастрономических, винных, афишных и лайфстайл изданиях. Генеральные информационные партнеры: Simple Wine News и Posta-Magazine, официальные партнеры – «Евромаг», Time Out, «Соль», WHERETOEAT и WINEIT.ru. C каждым из медиа-партнеров разработана индивидуальная программа, включающая информационное сопровождение, конкурсы, образовательные программы, интервью и интерактивные мероприятия. Так, национальная ресторанная премия WHERETOEAT на своем YouTube канале «Шеф и дома шеф» сделает серию видеороликов с участием шефов ведущих ресторанов России, участвующих в фестивале, где они раскроют секреты приготовления блюд из своего специального меню под рислинг. Ну а нам останется выбрать лучшего шефа.
Темой 2020 года станет богатая ароматическая палитра рислинга, которая хранится в бутылке вместе с воспоминаниями о лете. Вместе с берлинской нишевой парфюмерной мануфактурой Birkholz мы создали уникальный аромат рислинга, который станет частью медиа-кампании. Этот аромат можно будет получить в подарок при участии в конкурсах фестиваля.
В этом году образовательные и развлекательные активности фестиваля будут сопровождать его амбассадоры – сомелье, которых знают все, кто интересуется миром вина: Влада Лесниченко, Василий Расков, Светлана Добрынина, Денис Юрченко, Роман Сосновский, Ольга Лящук, Николай Чащинов, Марина Тонкова.
Генеральный партнер фестиваля – немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele. Партнерство предполагает запись серии видеороликов по приготовлению блюд из разных винодельческих регионов Германии c участием лучших сомелье России – амбассадоров фестиваля в зоне активной кухни Miele центров. Разумеется, они расскажут, какой рислинг лучше всего сочетать с этими блюдами. Кроме того, многочисленные призы от Miele ждут участников розыгрышей во время фестиваля.
Другие партнеры фестиваля – бокалы Schott Zwisel, вода Selters и интернет-магазин электронных книг Лит-Рес.
Обучение
Образовательная часть как для участников фестиваля – профессионалов винной отрасли, так и для любителей немецкого вина займет важное место в программе Riesling Weeks.
Для кавистов винотек и торговых сетей, а также для сомелье ресторанов и винных баров Институт Немецкого Вина в сотрудничестве со школой вина Wine People и Московской Ассоциацией Сомелье организует оффлайн- и онлайн обучение в преддверии фестиваля.
Во время Riesling Weeks винные школы предложат любителям немецкого рислинга курсы, на которых можно будет не только повысить свои знания о винодельческой Германии, но и продегустировать вина разных регионов и стилей. Образовательные программы готовят «Вакхадемия» Василия Раскова (курс GERмания), винные школы Fort, Wine People, Wine State, Миллезим, Академия Вина и другие. Влада Лесниченко проведет Wine Wrestling на немецких рислингах – полюбившуюся всем игру в формате битвы сомелье, где гости делают ставки, а в выигрыше остаются все!
Конкурсы и призы
Во время фестиваля пройдет целая серия конкурсов, инициированных как организатором – Институтом Немецкого Вина, так и информационными партнерами.
Так, пройдет арт-конкурс «Дай бутылке вторую жизнь» на самое оригинальное произведение из бутылки-флейты, традиционно используемой под рислинг. Работы будут представлены на сайте www.rieslingweeks.ru.
Посетители баров, ресторанов и винотек во время фестиваля при заказе рислинга получат открытку, отправив которую на адрес Института Немецкого Вина в Москве у них будет шанс поехать в винодельческую Германию и получить другие призы от партнеров фестиваля.
Другие конкурсы будут проходить на официальных аккаунтах Wines of Germany Russia в социальных сетях фейсбук и инстаграм.
О фестивале
Цель фестиваля Riesling Weeks – привлечение внимания к самому важному сорту белого вина Германии, поддержка ресторанной отрасли и сферы розничной торговли, повышение уровня знаний о немецких винах и стимулирование роста продаж. И все это с помощью маркетинговых активностей: промо-акций, конкурсов, дегустаций, образовательных проектов, подарков для покупателей и коллабораций с известными немецкими брендами и креативными студиями.
В прошлом году фестиваль Riesling Weeks проходил в России впервые, но зарекомендовал себя как очень успешный формат для популяризации немецких вин среди конечных потребителей: участвовало более 150 заведений из 15 городов России. Было создано более 30 специальных фестивальных меню, проведено 129 дегустаций и 7 концертов Riesling Rocks.
Wines of Germany
Wines of Germany – бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках.
Институт Немецкого Вина – главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI – содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационным мероприятиям, проводимым по всему миру совместно с немецкими производителями вина.
DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).
За дополнительной информацией обращайтесь:
Шулакова Наталья 8-916-060-60-91, shulakova@yandex.ru
Comments