Фестиваль ресторанных концепций PalmaFest и национальный финал премии «Пальмовая ветвь» пройдет в Мо

Фестиваль ресторанных концепций PalmaFest и национальный финал премии «Пальмовая ветвь» пройдет в Москве

23 апреля 2018 года в ТКЗ «Мир» состоится 5-й фестиваль ресторанных концепций PalmaFest, а также финал премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», где будет выбрана лучшая российская ресторанная концепция года.

Весь день на главной сцене фестиваля – авторы новых оригинальных ресторанных концепций, появившихся в 2017-м, из разных городов страны. В режиме нон-стоп владельцы, шеф-повара, идеологи и пиарщики самых свежих ресторанных проектов будут обсуждать тенденции развития ресторанной индустрии, раскрывать свои уникальные бизнес-кейсы, делиться опытом использования разных стратегий и показывать, как готовить актуальную еду, которая приносит деньги. В главном ресторанном интенсиве года примут участие ключевые фигуры 11-ти ресторанов, открытых в 2017 году и вошедших в национальный финал премии «Пальмовая ветвь» этого года.

Участники PalmaFest-2018:

  • Гастроцентр Зарядье (Москва). Автор концепции: Александр Раппопорт. Шеф-повар: Павел Петухов. PR: агентство «Аппетитный Маркетинг». PR директор: Мария Тюменева. PR-менеджер проекта: Мария Романовская
  • Пирог мясника (Москва). Владелец: Тахир Холикбердиев. Шеф-повар: Александр Семыкин. PR: Елена Михайловина
  • Матрешка (Москва). Авторы концепции: Андрей Деллос и Влад Пискунов. Шеф-повар: Влад Пискунов. Директор по маркетингу: Алена Шварц
  • Жадина-Говядина (Москва). Владелец: Дмитрий Сухин. Бренд-шеф: Шарбель Аун. Шеф-повар: Дмитрий Кондрашин. Пиар: Роберт Таирян
  • [KU:] рамен изакая бар (Москва). Владелец: Денис Иванов. Соавтор, ресторатор: Чизуко Сирахама. Управляющий: Артур Ганагин. Шеф-повар: Такахаши Мицуо. Шеф-повар: Вадим Мальков
  • Колбасный цех (Москва). Соавторы концепции: Аркадий Новиков и Андрей Куспиц. PR-менеджер: Екатерина Надеева. Шеф-повар: Дмитрий Яковлев
  • Community (Москва). Идеолог: Синиша Лазаревич, PR: агентство «Аппетитный Маркетинг». Бренд-шеф: Джакомо Ломбарди
  • Замес (Екатеринбург). Авторы концепции/шеф-повара: Владимир Олькиницкий и Шакир Юлдашев
  • Doctor Whisky (Ялта). Управляющий: Роман Лужный. Шеф-повар: Андрей Савенков. Бренд-амбассадор: Эркин Тузмухамедов. Сомелье: Эдуард Маиборода. PR: продюсерская студия IF Studio Production.
  • Orthodox Bar (Санкт-Петербург). Соавтор концепции: Виктория Дим. Шеф-бармен: Дмитрий Суворов. Учредители: Иван Третьяков и Леонид Ноткин
  • Камчатка Local Kitchen (Петропавловск-Камчатский). Соавторы концепции: Игорь Кацевич и Александр Минаев. Шеф-повар: Сергей Постников. Пиар: Юлия Нам

В течение дня будут представлены 11 бизнес-кейсов по созданию новой ресторанной концепции в России от идеи до продвижения готового продукта. Участники в деталях рассмотрят современный ресторанный бизнес:

Что сегодня на самом пике трендов?

Что может изменить конъюнктуру рынка?

Что делает гостя по-настоящему лояльным?

Где искать правильного инвестора?

Где найти лучший продукт по нужной цене?

Где эффективно продвигать ваш проект?

Как вовремя исправить свои бизнес-ошибки?

Как сделать персонал командой мечты?

Как превратить клиента в агента влияния?

Каждый кейс будет сопровождаться мастер-классом по созданию актуальных блюд от шеф-поваров представленных концепций. С дегустацией каждого блюда: Авторские димсамы «Рибай и сморчки», Томленый ягненок с ячменем, киноа и сорбе из торфа, Тирамису матча, Фирменные тематические коктейли “Дубки” и “Ночь», Сэндвич с крученым кальмаром, «Нефть и газ» – фирменные пельмени с семгой и укропным муссом, Сугудай из северной креветки с крабовыми драниками. Перепелка верченая с леденцами из свеклы и орехов в ягодной аджике, Шипощек с жареным картофелем и соусом бер-блан, Фирменные колбасы белый и черный будан, Пирог с потрохами, Салат с кальмаром, Салат Алеко с сердцем оленя и моченым яблоком, Пирог мясника от шефа.

Кульминацией события станет выбор лучшей ресторанной концепции года. Во время грандиозного гала-ужина будет проведено голосование, где присутствующие в зале участники фуд-индустрии выберут победителя. Обладатель золотой «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса»-2017 представит Россию на международном конкурсе Palm d’Or в Париже.

В России премия «Пальмовая ветвь» будет вручаться уже в 13 раз. Согласно международным правилам премии, на первом этапе эксперты Leaders Club Russia отобрали оригинальные ресторанные концепции, появившиеся в течение года в разных городах России. Затем из Топ-80 новых ресторанов экспертный совет премии выбрал финалистов, которые и будут бороться за звание лучшей ресторанной концепции страны 2017 года на торжественной церемонии «Пальмовая ветвь».

Кроме золотой, серебряной и бронзовой наград, в финале премии будут объявлены лучшие ресторанные концепции по версии участников онлайн-голосования на сайте Restoranoman.ru, которое продлится до 22 апреля. Рестораны-победители в своих номинациях станут обладателями престижной награды «Пальмовая ветвь. Выбор рестораномана». Уже сейчас у всех страстных любителей ресторанов есть возможность отдать свой голос за любимый ресторан в любой из восьми номинаций:

• Закусочная 2.0

• Мультиформат

• Глобально локальные

• Smart casual

• Новый взгляд на традицию

• Наше море

• Дым с огнем

• Только вино

Фестиваль PalmaFest ежегодно собирает более 600 посетителей, предлагая профессионалам ресторанного рынка сфокусироваться на новых идеях для бизнеса, обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми продуктами и технологиями. Программа PalmaFest устроена таким образом, чтобы за один день участники форума могли познакомиться с разными бизнес-кейсами, выяснить как функционирует та или иная ресторанная модель, проследить процесс создания конкретного заведения, увидеть как готовится еда, которая приносит деньги и попробовать на вкус самые передовые поварские решения.

Премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – престижная международная награда, присуждаемая лучшей ресторанной концепции года. Премию с 1993 года вручает авторитетная европейская ассоциация The Leaders Club International. Ежегодно за статус лучшей ресторанной концепции ведут борьбу рестораны Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Турции, Украины и России. Основные критерии данной премии – открытие первого ресторана с данной концепцией в период предыдущего календарного года, креативность, оригинальность и новизна концепции, быстрая окупаемость проекта и потенциальная возможность тиражирования концепции.

Попасть на Фестиваль ресторанных концепций можно, купив билеты на сайте. Для удобства посетителей организаторами предусмотрено несколько видов билетов:

3000 рублей – на всю дневную программу с бизнес-кейсами и мастер-классами.

6000 рублей -на вечернюю церемонию премии «Пальмовая ветвь» с гала-ужином

8000 рублей – vip билет на весь день.

Больше информации о фестивале ресторанных концепций и премии «Пальмовая ветвь» на официальном сайте:

www.palmafest.ru

#Анонс

Post navigation

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *